Милиционеры, торговавшие боеприп…

Группу милиционеров, ко…

Мексиканка жестоко избила в клас…

Прокуратура города Уи…

В Москве задержан учитель гимназ…

Столичные полицейские…

Кавказец, убивший в День народно…

Суд Санкт-Петербурга …

Сбежавший во Владивостоке ареста…

Арестант, во вторник уб…

«
»

Ванесса Фридман: «Мода стала глобальной индустрией»

Модный критик Ванесса Фридман.

За карьерой Ванессы Фридман, выпускницы Принстонского университета, наблюдали многие эксперты модной индустрии. Ванесса занимала должность директора отдела моды в InStyle, затем была автором в Vogue, The Economist, The New Yorker и Financial Times. И в прошлом году (после ухода легендарной Сьюзи Менкес в Vogue) Ванессу Фридман пригласили на должность fashion-директора The New York Times. В блиц-интервью Forbes Woman Ванесса рассказала о самых громких назначениях в модной индустрии и главных бизнес-трендах отрасли.

Ванесса, в прошлом году вы присоединились к команде The New York Times в качестве fashion-директора и модного критика. Влияет ли ваш голос на глобальную индустрию моды?

Я уверена, что вы сможете ответить на этот вопрос лучше меня (улыбается). На мой взгляд, все, что мы можем делать, – это работать и устанавливать связи: глобальной моды и индустрии, истории и мировых событий, которые вне моды.

Мода и бизнес связаны сейчас сильнее, чем раньше? Какие тренды вы могли бы обозначить?

Мода – это и есть бизнес. Они не просто связаны, они являются двумя частями одного целого. Сегодня мода стала глобальной индустрией, с многочисленными брендами, акции модных домов котируются на фондовых биржах, от Милана до Нью-Йорка, от Парижа до Гонконга. И креативные отделы еще более тесно начинают работать с финансовыми и корпоративными структурами.

Лучший пример – дизайнер Burberry Кристофер Бэйли, который был главным операционным директором, а сейчас является главным исполнительным директором компании. А самой главной тенденцией этого года, бесспорно, можно считать развитие технологий (их применение и в дизайне, и в стратегии развития). Также отмечу одновременный рост персонализации, опять-таки, как в творчестве, так и в ритейле.

Какое событие или назначение в мире моды за последнее время впечатлило вас больше всего?

Меня сейчас очень интересует, как масс-маркет и современный стиль влияет на высокую моду. Ведь именно это открыло двери в легендарные Дома моды многим современным дизайнерам: Александр Вонг в Balenciaga, Гийом Анри в Nina Ricci, а с недавних пор – Массимо Джорджетти в Emilio Pucci.

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

О сайте

Ежедневный информационный сайт последних и актуальных новостей.

Комментарии

Архивы

Посетители