Милиционеры, торговавшие боеприп…

Группу милиционеров, ко…

Мексиканка жестоко избила в клас…

Прокуратура города Уи…

В Москве задержан учитель гимназ…

Столичные полицейские…

Кавказец, убивший в День народно…

Суд Санкт-Петербурга …

Сбежавший во Владивостоке ареста…

Арестант, во вторник уб…

«
»

Больше половины компаний находят клиентов в онлайне – опрос

Международный центр интернет-торговли Allbiz выяснил, какую часть цикла продаж компании доверяют интернету. Онлайн-каналы являются ключевыми для привлечения новых клиентов Allbiz опросил руководителей украинских компаний представителей малого и среднего бизнеса, зарегистрированных в центре. Подавляющее большинство из них (около 87%) – представляют сегмент В2В (бизнес для бизнеса), поэтому их ответы отражают настроения в предпринимательской среде.

Большинство бизнесов, взявших участие в опросе, находят своих клиентов онлайн. Так, 66% респондентов ответили, что онлайн-каналы являются ключевыми для привлечения новых клиентов.

Отметим, что традиционно к онлайн-каналам продвижения относятся: корпоративный сайт, торговые онлайн-площадки, контекстная и медийная реклама, социальные медиа и оптимизация под поисковые системы. 34% бизнесов сосредоточили свои усилия на поиске клиентов в офлайне – это наружная реклама, реклама и статьи в прессе, бумажные каталоги, выставки и специализированные мероприятия.

Большинство опрошенных компаний доверяют большую часть процесса продаж онлайну. Так, 40% бизнесов проводят в интернете все этапы сделки – размещение товара в онлайне, привлечение заказчика и совершение покупателем. Оформление оплаты проходит в офлайн режиме. Это может объясняться более сложной финансовой отчётностью, с которой сталкиваются бизнесы в В2В сегменте. При этом 25% компаний доверили онлайну все этапы продаж, включая оплату заказа покупателем.

16% опрошенных доверяют интернету только размещение информации о компании, предпочитая осуществлять последующие этапы продаж более традиционным методом. А 19% компаний используют онлайн для привлечения клиентов и размещения информации о своих продуктах.

Украинский бизнес, работающий на самых различных рынках уже не воспринимает продажи в онлайн как нечто новое. Они протестировали инструментарий и получают стабильный поток клиентов с интернет, о чем свидетельствуют результаты опроса. При этом, четверть компаний осуществляет в онлайне всю цепочку продаж, оптимизируя таким образом свои ресурсы.

Allbiz – международный центр интернет-торговли, функционирующий на 26 языках, с 15-летним опытом на рынке онлайн-продвижения. На ресурсе представлена информация о 20 млн товаров и услуг от 1,3 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Число заказов превышает 10 тысяч в день. Офисы компании расположены в 13 странах: Украине, России, Казахстане, Молдавии, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польше, Румынии, Греции, Египте, Индии, Китае.

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

О сайте

Ежедневный информационный сайт последних и актуальных новостей.

Комментарии

Архивы

Посетители